Рейлтрансавто возвращает 20% парка вагонов производителю
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 25, 2009, 17:59
ОАО “Рейлтрансавто” (РТА), “дочка” РЖД, планирует вернуть вагоностроительному заводу ОАО “Рузхиммаш” часть новых крытых вагонов модели 11-1291, сообщает пресс-служба компании.
“В 2008 году РТА приобрело 410 вагонов новой модели. Однако, начиная с ноября 2008 года, у части вагонов при осмотре вагонов начали обнаруживаться трещины угловых вертикальных стоек каркаса кузова с признаками их дальнейшего развития. Возникновение трещин объясняется нарушением заводом технологии производственного процесса. Несмотря на финансовый кризис, вагоны-автомобилевозы производства “Рузхиммаш” по-прежнему популярны среди клиентов РТА. Однако компания в целях обеспечения безопасности перевозок приняла единственно правильное в данной ситуации решение – вернуть вагоны заводу”, – говорится в сообщении.
Полностью крытый вагон создавался с учетом всех требований как отечественных, так и зарубежных автопроизводителей. Закрытый кузов вагона обеспечивает полную сохранность автомобилей на всем пути следования. Повышенная грузоподъемность и увеличенная длина вагона позволяет перевозить практически все марки легковых и коммерческих автомашин. Специально разработанная конструкция колесных упоров дает возможность крепить автомобили с низким клиренсом.
“Несмотря на проблемы, возникшие из-за возврата вагоностроительному заводу партии технически неисправных вагонов, РТА гарантирует, что планы по перевозке автомобилей будут выполнены в полном объеме. Впоследствии, если возвращенные заводу вагоны модели 11-1291 пройдут ремонт и будут признаны годными к эксплуатации, РТА рассмотрит возможность возвращения к переговорам по приобретению доработанного и правильно испытанного вагона”, – отмечается в сообщении.
Парк “Рейлтрансавто” включает 2,5 тысячи специализированных вагонов-автомобилевозов.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки