Неуважительный замминистра транспорта
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2009, 7:21
Межведомственная комиссия под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, рассмотрит 20 марта вопрос о создании “Федеральной пассажирской компании”. Об этом сообщил сегодня замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на конференции газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса”, организованной газетой “Ведомости”, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Недосекова, новую компанию планируется зарегистрировать до конца 2009 года как дочернее общество “Российских железных дорог” в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании.
“Самый главный вопрос у нас на сегодняшний день – создание условий для безубыточности работы этой компании. Предложения Минтранса – это выработать условия для формирования госзаказа на пассажирские перевозки”, – отметил Недосеков.
Правда, чиновник, и его коллеги из ФСТ не смогли ответить на вопрос, где на самом деле надо искать убытки в пассажирских перевозках. Но при этом хором сообщили, что они профессионалы, и их методика, и подсчеты подтверждают, что пассажирские перевозки убыточны. Андрей Шаронов, сотрудник самого шумного в транспорте инвестбанка “Тройка Диалог” и по совместительству член совета директоров ОАО “РЖД” – также подтвердил, что на основе расчетов по раздельным балансам пассажирские перевозки на самом деле убыточны. Правда забыл сообщить, когда последний (или первый раз) РЖД реально готовило раздельный баланс по расходам-доходам и представляло его на обозрение.
Как для члена совета директоров РЖД сообщим – никогда. Да и собственно аргумент чиновников и сотрудников РЖД, о том, что мы, мол, все здорово посчитали, и нечего вам непрофессионалам лазить и интересоваться – не выдерживает критики. Если бы речь шла об убытках “Тройки Диалог” – реально не наша проблема. Но поскольку жадная рука сломанного калькулятора копошится в федеральном и региональных бюджетах – извольте предъявить все цифры, и подробнее.
Забавно другое. Замминистра транспорта – выразив свою позицию – позицию прочих “низколетящих” слушать, не стал. После доклада на конференции в момент испарился. Налогоплательщики, и не маленькие по размерам, которые платят ему заработную плату, оказались недостойны его внимания. Да и правильно – когда это наши чиновники обращали внимание на всяких там “частников”. Кстати и представители РЖД (Андрей Шаронов), и ФСТ – тоже не стали слушать. Ушли по важным делам!
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году