Неуважительный замминистра транспорта
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2009, 7:21
Межведомственная комиссия под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, рассмотрит 20 марта вопрос о создании “Федеральной пассажирской компании”. Об этом сообщил сегодня замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на конференции газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса”, организованной газетой “Ведомости”, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Недосекова, новую компанию планируется зарегистрировать до конца 2009 года как дочернее общество “Российских железных дорог” в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании.
“Самый главный вопрос у нас на сегодняшний день – создание условий для безубыточности работы этой компании. Предложения Минтранса – это выработать условия для формирования госзаказа на пассажирские перевозки”, – отметил Недосеков.
Правда, чиновник, и его коллеги из ФСТ не смогли ответить на вопрос, где на самом деле надо искать убытки в пассажирских перевозках. Но при этом хором сообщили, что они профессионалы, и их методика, и подсчеты подтверждают, что пассажирские перевозки убыточны. Андрей Шаронов, сотрудник самого шумного в транспорте инвестбанка “Тройка Диалог” и по совместительству член совета директоров ОАО “РЖД” – также подтвердил, что на основе расчетов по раздельным балансам пассажирские перевозки на самом деле убыточны. Правда забыл сообщить, когда последний (или первый раз) РЖД реально готовило раздельный баланс по расходам-доходам и представляло его на обозрение.
Как для члена совета директоров РЖД сообщим – никогда. Да и собственно аргумент чиновников и сотрудников РЖД, о том, что мы, мол, все здорово посчитали, и нечего вам непрофессионалам лазить и интересоваться – не выдерживает критики. Если бы речь шла об убытках “Тройки Диалог” – реально не наша проблема. Но поскольку жадная рука сломанного калькулятора копошится в федеральном и региональных бюджетах – извольте предъявить все цифры, и подробнее.
Забавно другое. Замминистра транспорта – выразив свою позицию – позицию прочих “низколетящих” слушать, не стал. После доклада на конференции в момент испарился. Налогоплательщики, и не маленькие по размерам, которые платят ему заработную плату, оказались недостойны его внимания. Да и правильно – когда это наши чиновники обращали внимание на всяких там “частников”. Кстати и представители РЖД (Андрей Шаронов), и ФСТ – тоже не стали слушать. Ушли по важным делам!
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года