Напугали девушку высоким каблуком
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 05, 2009, 21:19
Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал постановление о субсидировании железнодорожных перевозок автомобилей, произведенных в РФ, на Дальний Восток. Об этом он сообщил сегодня на заседании президиума правительства, передает ИТАР-ТАСС.
“В декабре мы договорились создать льготный режим перемещения автотранспорта, произведенного на территории РФ, в дальневосточные регионы, чтобы граждане, проживающие там, имели равные возможности приобретать отечественные автомобили”, – сказал он, добавив, что “вчера подписал соответствующее постановление”.
Как сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов, компании РЖД (RZHD) в этом году будет выделено из федерального бюджета 2 млрд руб для перевозки новых легковых автомобилей, созданных в РФ, из европейской части на Дальний Восток.
“При этом главным распорядителем бюджетных средств будет Федеральное агентство железнодорожного транспорта, которое будет получать от РЖД все документы, подтверждающие понесенные расходы, они будут рассматриваться и возмещаться”, – разъяснил С.Иванов. Он подчеркнул, что “эти изменения коснутся не только “легковушек”, произведенных традиционными российскими компаниями – ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, – но и широкой номенклатуры автомобилей, произведенных мировыми компаниями, работающими в режиме промышленной сборки в РФ”. Он уточнил, что речь идет о таких марках, как Chevrolet, KIA, FIAT, Ford, Renault, Opel, Skoda, Toyota и Volkswagen”. “Все они будут находиться в равных условиях при доставке своей продукции на Дальний Восток”, – сказал С.Иванов.
“Это значит, что в конечной цене никаких накруток, связанных с транспортными расходами, не будет?” – уточнил В.Путин. “Для москвича, петербуржца, калининградца и жителя Дальнего Востока цена автомобиля будет практически одинакова”, – ответил С.Иванов. “Нужно, чтобы и на практике это было реализовано достойным образом, с тем, чтобы у фирм не возникало никаких необоснованных трудностей административного характера”, – потребовал глава правительства.
InfraNews: Для жителя Дальнего Востока, привыкшего к качеству и начинке японок, Ford, Renault, Opel, Skoda и даже Toyota собираемая в Шушарах – это прошлый век – как Запорожец для жителей европейской части России. А уж Chevrolet, ранее именовавшийся Huyndai, это для дальневосточного жителя – просто западло! Ну собственно – PR все это – никто пока ничего не покупает. Хотя у РЖД уже действует скидка.
А 2 млрд. рублей найдут куда ухнуть в недрах монополии – черных дыр там много!
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
ПГК обновляет парк полувагонов
Новый контракт касается универсальных четырехосных полувагонов модели 12–9853 производства «Тихвинского вагоностроительного завода»
-
Рост цен на ремонт грузовых вагонов в 2025 году не превысит 20%
Несмотря на сообщения СМИ в конце прошлого года, рост цен на ремонт вагонов в 2025 году не превысит 20% на частных предприятиях и 13,8% на государственных. Участники операторского рынка не исключают, что даже при таком уровне индексации оставление части вагонного парка в отстой неизбежно, но в большей степени затронет профицитные полувагоны
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн