Песня про аутсорсинг в газете “Октябрьская магистраль”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Свежий номер отраслевой газеты “Октябрьская Магистраль” рассказывает как всегда о проблемах на разных участках. В одном из материалов было упомянуто слово “аутсорсинг”. Редакция решила, по примеру “Коммерсанта” (в каждом номере спрашивается мнение ньюзмэйкеров о самой горячей проблеме), спросить своих читателей, что они думают об “аутсорсинге”. Ответы получились забавные.
В. Дербин, председатель МО Федерации профсоюзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области:
– Во многих странах уже давно поняли, что такое аутсорсинг, и свели его до минимума. И у нас аутсорсинг должен быть ограничен! В противном случае возникнут негативные последствия, разбалансировка предприятий…
Г. Корнилов, вице-президент ОАО “РЖД”:
– То, что мнения разные, – это на пользу делу. А аутсорсинг мы будем расширять – в соответствии с нормативными документами…
Н. Марушевский, заместитель начальника по управлению персоналом локомотивного депо Дно:
– Мы против повсеместного внедрения аутсорсинга. Он – не для всех! Если использовать его у нас, то как же безопасность движения поездов? Кто её будет гарантировать?
О. Ульянов, начальник Московского отделения дороги:
– Эффективное использование человеческих ресурсов должно достигаться путём внедрения технических, технологических и организационных решений, направленных на рост производительности труда. В их числе – расширение применения аутсорсинга, завершение проекта по передаче на аутсорсинг непрофильных видов деятельности…
Н. Никифоров, председатель Роспрофжела:
– К аутсорсингу у нас резко отрицательное отношение. К примеру, перевести на него проводников? А проводник – это же лицо компании! Как же можно отдать это лицо другому?..
InfraNews: Всем зачет. Только кажется путают некоторые “аутсорсинг” с “толлингом” против которого наружная реклама, помнится выступала в конце 90-х, а некоторые похоже путают это даже “петт..гом”.
Кстати для сведения председателя Роспрофжела – он похоже проспал, как и все официальные профсоюзники последние лет пять. Все проводниковские бригады на самых доходных участках давно выведены, в том числе и Октябрьской дорогой, на аутсорсинг – обратите внимание на абзац после первой таблицы.
И собственно характерно, что рядовые сотрудники чувствуют, что аутсорсинг лишает их перспектив роста доходов, а вице-президент обещает это развивать. Он ведь знает побольше, чем подчиняющиеся ему независимые профсоюзы.
Новости по теме
-
Глава «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев возглавил «Новую перевозочную компанию»
Валерий Шпаков, возглавлявший НПК с момента ее основания в 2007 году, покинул свой пост
-
«Дальтрансуголь» увеличил годовую мощность на 36,7% до 32,8 млн тонн
На терминале заработал новый железнодорожный путь общего пользования
-
В январе-мае 2025 года грузооборот Восточного полигона вырос на 2,5%
В то же время ситуация с «инфлированными заявками» на сети РЖД усугубилась
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в мае 2025 года вырос на 1%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами России перевалено 2,3 млн TEU, что больше, чем годом ранее на 0,7% или на 15 тыс. TEU
-
Контейнеровоз Xin Long Yun 66 сможет доставить грузы в Санкт-Петербург
Контейнеровозе Xin Long Yun 66 под управлением компании M-Line 10
-
«Тольяттиазот» зафрахтовал второе судно для доставки карбамида
Новое судно вмещает около 5 тыс. тонн продукции
-
Silmar Group добавил регулярный судозаход в турецкий порт Мерсин
Первая отправка из турецкого порта запланирована на 11 июня
-
Международные железнодорожные контейнерные отправки в СНГ в 2024 году выросли на 15,5% до 72,3 млн тонн
Такие цифры озвучил глава РЖД Олег Белозеров, выступая на заседании совета по железнодорожному транспорту государств – участников СНГ