Спор в свободном падении
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 10, 2009, 6:34
Находящаяся в управлении государства литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai обещает, что будет применять в отношении грузов, следующих в Клайпедский морской порт, гибкую тарифную политику. Об этом в понедельник заявил гендиректор компании Стасис Дайлидка (Stasys Dailydka). Как говорится в пресс-релизе министерства коммуникаций и транспорта, глава этого ведомства Элигиюс Масюлис (Eligijus Masiulis) призвал дирекцию Клайпедского морского порта и Lietuvos gelezinkeliai объединить силы и создать совместную конкурентную систему грузоперевозок. “Основная вещь, которую мы должны осознать – это необходимость взаимодействия Клайпедского порта и Lietuvos gelezinkeliai.
В период экономического спада мы обязаны создать общую систему, которая бы позволила сохранить грузопотоки и привлечь новые, а также повысить конкурентную способность Литвы на международном рынке грузоперевозок”, – заявил министр коммуникаций и транспорта Масюлис на совещании в министерстве. Президент Конфедерации промышленников Литвы Бронисловас Лубис (Bronislovas Lubys) предложил заморозить на полгода тарифы на перевозки в Клайпедский порт и оценить, насколько этот тарифный мораторий повлияет на сокращение доходов. Сейчас около 80-85% грузов, следующих через Клайпедский морской порт, перевозятся по железной дороге.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней