РЖД режет расписание поездов и электричек
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 18, 2009, 23:52
В Калининградской области временно отменяется курсирование пригородных поездов. Как сообщили сегодня, 18 января, корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Калининградской железной дороги, с 21 января по 1 февраля не будут курсировать два вечерних поезда сообщением Калининград-Черняховск-Калининград, а также два утренних и два вечерних поездов на участке Калининград-Багратионовск-Калининград. Кроме того, на выходные дни 24, 25, 31 января и 1 февраля отменены поезда на Мамоново, Балтийск, Светлогорск и Пионерский курорт.
Эти меры предприняты в связи со снижением пассажиропотока и, как следствие, необходимостью оптимизации расходов на организацию пригородного сообщения, отметил представитель КЖД.
Ранее сообщалось о том, что с 21 января на востоке Калининградской области также отменяется курсирование пригородных поездов между городами Черняховск, Советск, Железнодорожный и Нестеров. По данным калининградского филиала ОАО “РЖД”, в 2008 году прямые расходы Калининградской железной дороги на организацию пригородных перевозок между этими городами превысили 49 млн. руб., а объем полученных от перевозки пассажиров доходов составил всего 3,9 млн. руб.
В связи со снижением пассажиропотока с 9 февраля 2009 года изменится периодичность курсирования пассажирского поезда номер 389/390 Челябинск — Пурпе. Изменяется периодичность курсирования поезда номер 261/262 Челябинск – Самара – Адлер. С 6 февраля по 2 апреля поезд будет отправляться из Челябинска 4 раза в месяц. С 6 апреля по 24 мая состав будет отправляться 1 раз в 4 дня. В связи с этим в соответствующие периоды времени изменится и расписание беспересадочного вагона Оренбург — Адлер. Об этом сообщает пресс-служба Южно-Уральской магистрали — филиала ОАО «РЖД».
InfraNews: То что поезд на Пурпе – это полный кошмар, очевидно было даже нефтяникам, которые тянули от Пурпе трубу в начале 80-х. Населения мало, степень джипизации почти 100%, до Нижневартовска коллоной день езды. А там вся цвилизация!
Радует, что Калининградская ЖД не может собрать деньги. А ведь доказать не могут. Почему не собираются и стоит ли содержание имено столько денег, сколько указано в новости. Но зато очевидно, что степень автомобилизации региона достигла той критической точки, когда электрички наверное уже не нужны. А хватит три-четыре маршрутки в день.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU