ИСТ продолжает удивлять проектами
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2008, 6:45
Группа «Ист» построит вагоностроительный завод в Казахстане. Мощность предприятия составит 5 тыс. грузовых вагонов в год. Стоимость проекта — не менее $200 млн. Группа договорилась об участии в проекте с Евразийским банком развития (ЕАБР), банком развития Казахстана и казахстанским железнодорожным холдингом «Национальная компания «Казахстан тeмip жолы». Предполагается, что завод будет собирать вагонные тележки и грузовые вагоны из комплектующих, поставляемых Тихвинским вагоностроительным заводом. О привлечении кредитов на строительство этого предприятия группа «Ист» объявила несколько дней назад.
Завод в Казахстане будет выпускать три типа грузовых вагонов: полувагоны, вагоны-хопперы и платформы-контейнеровозы. Объем производства — 5 тыс. единиц в год.
Вице-президент группы «Ист» Николай Добринов сообщил РБК daily, что площадка под завод в Казахстане еще не выбрана, поэтому в зависимости от состояния инфраструктуры стоимость проекта может измениться. По его словам, группа вместе с казахской стороной вложит в производство около 120 млн долл. собственных средств. Он также добавил, что предприятия в Тихвине и Казахстане будут находиться в единой технологической цепочке, в частности, с завода в Ленобласти, строительство которого уже ведется, будут поставляться комплектующие.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год