Репрессии против РПЛБЖ продолжаются
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 30, 2008, 12:13
Требования представителей Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников, предъявленные ОАО «РЖД» в ходе забастовки в апреле 2008 года, частично удовлетворены, однако в целом условия труда работников не изменились в лучшую сторону. Об этом сообщается на сайте профсоюзной организации. Напомним, 28 апреля 2008 года первичная профсоюзная организация РПЛБЖ МЖД в 04.00 начала забастовку: 14 локомотивных бригад — членов РПЛБЖ без предварительного уведомления отказались вести электропоезда на ярославском и горьковском направлениях МЖД, в результате чего был сорван график движения порядка 26 пригородных электропоездов. Участники забастовки заявляли такие требования, как увеличение заработной платы работников путем распространения системы персональных окладов на всех локомотивщиков, выплата незаконно отмененной в 2007 году надбавки за выслугу лет, прекращение фактического изгнания профсоюзов из помещений ОАО «РЖД».
Согласно сообщению, компания повысила размер заработной платы работников, а также размер их региональных выплат и признала РПЛБЖ (представители профсоюзной организации получили право участвовать в разработке и утверждении коллективного договора). Вместе с тем, как отмечают представители РПЛБЖ, ОАО «РЖД» продолжает применять репрессивные меры по отношению к участникам забастовки: 5 машинистов были уволены с работы, около 200 человек получили выговоры и были лишены премии. На организаторов забастовки были наложены штрафы. Кроме того, по данным профсоюзной организации, условия труда продолжают оставаться неудовлетворительными: парк электропоездов, находящийся изношенном состоянии не обновляется, отсутствует надежное обеспечение безопасности движения, улучшение условий труда машинистов и их помощников.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки