Еще один план по Ейскому порту
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 02, 2008, 12:05
ОАО «РЖД» и компании, осуществляющие погрузку и выгрузку судов (стивидоры), направят около 350 млн рублей на реконструкцию станции Ейск для увеличения пропускной способности местного порта, сообщила пресс-служба Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД).
«В рамках проекта, в связи с постоянно увеличивающимся потоком грузов в порты Азово-Черноморского бассейна, планируется удлинить двое существующих приемо-отправочных путей до одного км и построить еще пять путей такой же длины, а также три тупика», — говорится в пресс-релизе.
Реконструкция станции позволит вдвое увеличить ее пропускную способность, и в ближайшее время Ейский порт будет переваливать до 4,3 млн тонн грузов в год, отмечает СКЖД. Половину из 350 млн рублей, необходимых для реконструкции, выделит ОАО «РЖД», остальные средства предоставят стивидоры.
InfraNews: Только в начале недели появились сообщения о крупных инвесторах с последующи удвоением грузооборота и все это с участием Росморпорта. Теперь РЖД. Еще несколько заявлений и Ейск по пресс-резизам обгонит будущим оборотом Новороссийск, а может и Роттердам.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней