Не дают стране угля
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 18, 2008, 7:50
На складах шахт и разрезов Кузбасса скопилось 9,5 млн т угля, которые предприятия не могут вывезти. По оценкам угольных компаний, число поданных «Российскими железными дорогами» (РЖД) под погрузку полувагонов оказалось на 20-30% меньше, чем оговаривалось ранее. На Западно-Сибирской железной дороге (ЗСЖД) уверяют, что увеличивают отгрузку угля, и призывают угольщиков сокращать простои вагонов. Как сообщила пресс-служба Федерации профсоюзных организаций Кузбасса (ФПОК), все семь территориальных организаций Росуглепрофа обратились «в вышестоящие инстанции» с озабоченностью по поводу несвоевременной отгрузки угля. Так, новокузнецкая территориальная организация направила обращение председателю правительства РФ Владимиру Путину с просьбой «принять меры по обеспечению предприятий ОАО УК «Южкузбассуголь» полувагонами в полном объеме». В июне компания недополучила 3,5 тыс. полувагонов, в результате чего потребители не получили своевременно 226,35 тыс. т угля.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки