Выйти на второй уровень
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 05, 2008, 7:52
Три иностранные компании будут бороться за право строить двухэтажные пассажирские вагоны для Российский железных дорог /РЖД/. Это – канадская “Бомбардье”, французская “Альстом” и финская “Транстэк”. Как сообщил сегодня журналистам вице-президент РЖД Михаил Акулов, именно эти компании будут приглашены для участия в тендере, результаты которого РЖД планирует объявить в ноябре-декабре текущего года. Тогда же будут подписаны все документы для производства вагонов на территории России.
“Планируется, что до 2015 года будет произведено 1,1 тыс двухэтажных вагонов для составов дальнего следования”,– сказал Акулов, отметив, что первый такой вагон выйдет на линию через три года после подписания договора с производителем.
По словам Акулова, со временем двухэтажные вагоны появятся не только в поездах дальнего следования, но и в пригородном сообщении. Подобная необходимость связана, прежде всего, с большой перегрузкой пригородного сообщения в регионах с большим пассажиропотоком.
“Зачастую нам приходится формировать составы из 10-12 вагонов, и при этом, мы ограничены длиной приемо-отправочных путей, и здесь двухэтажные вагоны могли бы серьезно облегчить ситуацию”, – сказал вице-президент РЖД.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.