Углю достанется от РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 01, 2008, 15:30
Президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин предложил повысить железнодорожные тарифы на перевозку угля, передает ИТАР-ТАСС. “Одна треть каменного угля перевозится на экспорт по тарифу, не покрывающему стоимость перевозки”, – сказал он, выступая на форуме “ТЭК России в ХХI веке”.
В.Якунин назвал “довольно странной” такую ситуацию, учитывая, что экспортные перевозки направлены на достижение коммерческих результатов. “Тариф на перевозку железнодорожным транспортом угля должен быть установлен хотя бы на уровне безубыточности”, – отметил глава РЖД.
По словам В.Якунина, за последние 5 лет транспортная составляющая в цене товаров упала в два раза. “Зарплата в отрасли опустилась на уровень, опасный для развития, она ниже, чем в среднем по стране, я уж не говорю об угледобывающих компаниях”, – сказал он.
В качестве мер по исправлению ситуации глава РЖД предлагает дотировать из федерального бюджета экспортные перевозки угля, а также вводить налоговые льготы для угледобывающих компаний.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею