Русский с китайцем братья навек
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2007, 20:51
Дальневосточная железная дорога и Китайская железная дорога завершили обустройство пограничных станций “Гродеково” и “Суйфэньхэ”стоимостью 800 млн руб и $90 млн. для увеличения обрабатывающих мощностей станций и объемов перевозок внешнеторговых грузов.
Инвестором с российской стороны было ОАО “РЖД” в объеме 800 млн руб. В результате российской стороной выполнена электрификация участков между станциями “Уссурийск”, “Уссурийск-2”, “Дубининский”, три пути на станции “Уссурийск-2” удлинены до вместимости 71 условного вагона. Введена электрическая централизация стрелок и сигналов на станции “Пржевальск” с одновременным удлинением путей до 71 условного вагона. На станции “Гродеково-1” также удлинены 3 приемо-отправочных пути до 71 условного вагона. На участке “Гродеково-госграница” закончен капитальный ремонт совмещенного пути колеи 1435 мм и 1520 мм, протяженностью 21 км, с укладкой на железобетонные шпалы, что позволило увеличить скорость движения передаточных поездов с 25 до 40 км/час. По станциям “Сосновая Падь” и “Рассыпная Падь” существующие приемо-отправочные пути колеи 1520 мм уложены на железобетонные шпалы, а вместимость путей увеличена до 42 вагонов, что позволило вождение на участке поездов длиной 42 условных вагона. Введены в эксплуатацию трехсекционные тепловозы, прошедшие капитальный ремонт и модернизацию, в результате масса поезда увеличилась с 1,9 тыс до 3,2 тыс тонн.
По станции “Сосновая Падь”, на которой проводится пограничный и таможенный досмотр, введено в эксплуатацию телевизионное наблюдение за подвижным составом в парке станции, что позволило значительно сократить время стоянки поездов. Реализованы согласованные с таможенными и пограничными органами мероприятия по внедрению автоматизированной системы управления пограничным переходом, развитие общей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, организации электронного документооборота при перевозках грузов, что обеспечило доведение количества отправляемых поездов в Китай до 12-ти в сутки.
Китайские железнодорожники со своей стороны закончили реконструкция станции “Суйфэньхэ”, длившуюся 3 года с инвестициями более $90 млн. Выполнена перешивка по ст. “Суйфэньхэ-1” приемо-отправочных путей колеи 1435 мм и 1520 мм в количестве 10 вместо 3 существующих с удлинением до вместимости 42 вагона вместо 25. Построена перегрузочная станция “Суйфэньхэ-2” с перегрузочными фронтами, на которых установлено 17 козловых кранов. Также на перегрузке леса ежедневно задействовано более 150 автокранов. Это позволило увеличить перегруз российских вагонов до 450 выгонов в сутки.
Для осуществления перевозки нефтепродуктов построены перегрузочные тупики колеи 1435 мм и 1520 мм вместимостью по 10 вагонов и пункт перестановки вагонов с одновременной подачей и перестановкой 18 вагонов.
Новости по теме
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
Свежие новости
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки