Горизонт планирования в 23 года – это перебор
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2007, 15:53
Проект стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предполагает необходимость инвестиций в размере 7,9-10,9 триллиона рублей, заявил во вторник замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин. “По минимальному варианту требуется 7,956 триллиона рублей, по максимальному варианту – 10,985 триллиона рублей”, – сказал замминистра в Екатеринубурге на совещании с участием президента железнодорожной госмонополии РЖД Владимира Якунина. Мишарин уточнил, что свыше 50% необходимого объема инвестиций планируется обеспечить за счет собственных ресурсов РЖД, 19-28% – за средств федерального бюджета, 7% – средств региональных бюджетов, до 15% – за счет средств частных инвесторов. Реализация стратегии, рассказал замглавы Минтранса, позволит к 2030 году построить в России 14,552 тысячи километров железных дорог по минимальному, 23,081 тысячи километров – по максимальному варианту. “За весь период (существования СССР) в России было построено чуть более 6 тысяч километров дорог”, – отметил он. За последние 20 лет сеть железных дорог России сократилась на 2,5 тыс. км. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, такие данные озвучил сегодня президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин, выступая на торжественной церемонии открытия нового пригородного вокзала в Челябинске. По его словам, подобное сокращение происходило на фоне мощного развития инфраструктур железных дорог в других странах. “И теперь наша задача – поднять уровень компании РЖД до уровня требований населения и экономического развития страны к железнодорожным перевозкам”, – цитирует ПРАЙМ-ТАСС Якунина. Он отметил, что одним из обязательных факторов в данном вопросе является развитие инфраструктуры, необходимой для перевозочного процесса. В нее необходимо инвестировать свыше 10 трлн рублей. Он подчеркнул, что почти половина этой суммы должна быть профинансирована из доходов компании. InfraNews
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней