Двас собирается строить сложную СЭЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 30, 2007, 12:50
Министерство транспорта РФ совместно с компаниями “Транснефть” (TRNFP) и “РЖД” направили заявку о финансировании из инвестфонда совместного проекта. Об этом сообщил во вторник на пресс-конференции вице-губернатор Ленинградской области Григорий Двас.
По его словам, Минтранс вместе с “Транснефтью” и РЖД подали в правительство заявку по проекту комплексного обеспечения железнодорожных и автомобильных подходов к портам северо-западной части РФ. По словам Г.Дваса, объем финансирования проекта составляет 6 млрд руб.
Кроме того, до конца марта правительство Ленобласти и ОАО “Компания “Усть-Луга” подготовят заявку на финансирование из инвестфонда проекта инженерной и транспортной подготовки площадей в районе порта “Усть-Луга” для размещения свободной экономической зоны..
По словам Г.Дваса, “эта заявка сейчас готовится, ведется проработка. Вице-губернатор уточнил, что для реализации проекта правительство Ленобласти и компания “Усть-Луга” создадут предприятие с равным участием, объем финансирования проекта еще не определен. Г.Двас отметил, что это будет “сложная экономическая зона, которая будет включать туристические и рекреационные мини-проекты, а также строительство нового населенного пункта”.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней