На продажу
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 06, 2007, 7:10
РЖД вчера распространила список из 22 вагоноремонтных депо, которые продаст до конца года. Сама компания вряд ли будет пользоваться услугами этих депо после продажи.
Частные операторы быстро наращивают парк — на их долю приходится уже более 30% грузовых вагонов в России. Но собственных мощностей для ремонта вагонов у них нет, и они вынуждены обращаться к РЖД. А зачем ей снижать цену на ремонт, рассуждает технический директор Дальневосточной транспортной группы (ДВТГ) Ирина Чиганашкина. За два года ремонт подорожал на 40-106% в зависимости от расположения депо и составляет примерно $1000 за вагон. Кроме цены операторов не устраивают сроки работы депо — они ремонтируют в первую очередь вагоны монополии.
Выход из положения частные компании видят в строительстве собственных депо. О таких планах уже объявили крупнейшие перевозчики, парк которых превышает 10 000 вагонов, например “Трансгарант”, Новая транспортная компания. Другой альтернативой было приобретение части выставляемых на продажу депо РЖД — это предусматривает план реформы отрасли.
ДВТГ готова отказаться от планов строительства нового депо и купить вместо этого несколько депо у РЖД. И большинство опрошенных “Ведомостями” участников рынка заявили, что будут участвовать в торгах.
Стоимость одного среднего депо участники рынка оценивают в 25-35 млн. руб.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Флот «Волжского пароходства» пополнился новым сухогрузом
Судно «Конструктор Егоров» стало первым в серии из четырех сухогрузов нового проекта RSD71
-
«Транзит» в 2025 году увеличит вместимость контейнерного флота на четверть до 14 тыс. TEU
Для этого на линии поставят от 2 до 4 дополнительных судов
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях