РЖД и безбилетники: вместе веселее
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 21, 2012, 19:10

ОАО «Российские железные дороги» рассчитывает при поддержке Министерства транспорта России вернуть себе право взимать штрафы за безбилетный проезд в пригородных поездах. “Здесь есть правовой аспект – посмотрим, удастся ли его разрешить”, – написал в своем блоге президент РЖД Владимир Якунин. Ранее в том же блоге он посетовал, что после передачи управления железными дорогами от Министерства путей сообщения ОАО “РЖД” железнодорожники лишились права штрафовать или задерживать “зайцев”.
Напомним, что в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ, ст.11.18) безбилетный проезд в пригородном поезде карается штрафом в размере 100 руб. Однако в главе 23 КоАП РФ не установлен орган и должностные лица, уполномоченные назначать и взимать штрафы по указанной статье. В результате назначить наказание за безбилетный проезд практически невозможно.
Как мы уже писали, РЖД выгодны безбилетники. И вместо того, чтобы попытаться банально исключить для пассажиров возможность проехать “зайцем”, монополия борется за право их штрафовать. Якобы это поможет в будущем снизить стоимость билетов. Наверное, в очень далеком будущем.
Новости по теме
-
«Рефагротранс» начал доставлять в Китай товары компании «Самокат»
Доставка организована на базе регулярного рефконтейнерного сервиса «Рефагротранса» из Подмосковья в Чэнду (Китай)
-
«РЖД Логистика» провела кадровые перестановки в руководстве
Первым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Крюков
-
Сервис «Грузовой экспресс» РЖД пополнился новым маршрутом
Ускоренный контейнерный поезд курсирует от Новосибирска до Дальнего Востока
Свежие новости
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%
-
По оценкам Clarksons, судоходная индустрия заплатит США в 2028 году до $18 млрд дополнительных портовых сборов
Объем контейнерного импорта в США в 2024 году превысил 28 млн TEU
-
К 2036 году морской грузовой флот России должен вырасти до 691 судна, к 2050 – до 828
Такие параметры заложены в базовом сценарии обновленной стратегии развития судостроительной промышленности
-
Рынок ждет резкий всплеск торговли между США и КНР на фоне решения о сокращении пошлин на 90 дней
пошлины на импорт китайских товаров в США с 14 мая сокращаются со 145% до 30%