Smooth operator, он же – объединенный контейнерный оператор, он же – Остап Бендер
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 17, 2012, 17:40
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2F25_62_50_web.jpg&h=&w=690&zc=1)
Милана Челпанова из “Ведомостей” сообщает нам новость, которая таки загубит идею создания единого оператора. Реально выходит “Smooth operator”, но не как у дивы Sade – сердцеед, а в полном первичном значении – Остап Бендер.
Рабочая группа по созданию объединенного логистического оператора России, Казахстана и Белоруссии ведет переговоры с Latvijas dzelzcels (Латвийской железной дороги) о присоединении к СП, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источника, близкого к рабочей группе. Это подтвердил и федеральный чиновник. По данным источника «Интерфакса», в СП могут войти оператор контейнерных площадок Latvijas dzelzcels и терминалы в Рижском порту (какие именно — не ясно). «Эти активы позволили бы создать по-настоящему сквозной сервис по транзитной доставке грузов между Европой и Азией», — пояснил собеседник агентства. Представители Latvijas dzelzcels и порта на вопросы «Ведомостей» вчера не ответили. Представитель РЖД от комментариев отказался.
РЖД также рассматривает возможность привлечения в партнеры Deutsche Bahn и China COSCO Holding, говорится в протоколе к июньскому совещанию у помощника президента Эльвиры Набиуллиной. Но будут ли иностранные операторы акционерами СП — пока непонятно, признается сотрудник монополии. Бизнес-план СП РЖД представит в правительство до конца августа, уверяет он.
InfraNews: Объясните нам, дебилам! Кто пишет ваш бизнес-план? Как сегодняшние 100 тыс., которые на подходе к Казахстану распадаются, а потом еще дробятся на Белоруссию, Прибалтику и Европу, вы собираетесь разделить в СП?
Что это за СП? Что за рижские терминалы, что значит Deutsche Bahn и – партнеры, но не ясно, будут ли акционерами? Что это за бред?
Собственно, общественности все и так понятненько. Утяжеляя конструкцию так и не созданного СП новыми партнерами и новыми вводными, руководство РЖД загоняет себя в тупик, из которого уже не выбраться.
Это конец всей затее.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года