Якунин опять ничего не понял
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 24, 2012, 1:09
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что передача принадлежащих “РЖД” акций компании “Трансконтейнер” в капитал создаваемой совместно с Казахстаном и Белоруссией грузовой транспортной компании в конечном счете окажется выгоднее его приватизации. “С точки зрения развития экономики и социальной сферы стран–участников ЕЭП, выгоднее этот потенциал сохранить в руках РЖД, чтобы за счет повышения конкурентоспособности транзитных перевозок грузов по инфраструктуре наших стран обеспечить создание рабочих мест, повышение сборов платы за инфраструктуру, налогов и т.д.”, – написал в своем блоге В.Якунин.
По словам главы “РЖД”, до сих пор главной помехой использования территории России в качестве коридора для транзита грузов между Европой и Азией являлась дробная система тарификации и предъявление разной стоимости за прогон. “В рамках создания ЕЭП – единого таможенного пространства с Белоруссией и Казахстаном, – мы имеем возможность создать единую сквозную услугу по территории наших стран, что даст определенные конкурентные преимущества и позволит привлекать на нашу систему на порядок больше объемов грузов – до 1 млн TEU в 20-футовом исчислении”, – отметил В.Якунин.
Напомним, что в июне 2012г. “РЖД” объявило о создании с железнодорожниками Белоруссии и Казахстана совместной грузовой транспортной компании для контейнерных перевозок. От Казахстана в капитал компании планируется передать акции ряда дочерних компаний АО “Национальная компания “Казахстан Темир Жолы”, от Белоруссии – терминалы в Бресте и активы компании “Белинтертранс”, от “РЖД” – пакет акций ОАО “ТрансКонтейнер”.
“Все участники вносят в уставной капитал работающие ж/д активы. Казахстан и Белоруссия, с учетом стоимости “ТрансКонтейнера”, должны будут к тем активам, которые предполагаются к внесению, добавить в уставный капитал и соответствующие суммы денег”, – объяснил в своем блоге В.Якунин.
Сегодня также стало известно о том, что выручка ОАО “ТрансКонтейнер” по РСБУ за 6 месяцев 2012г. выросла по сравнению с тем же периодом 2011г. на 20,9% и составила 15,998 млрд руб. Прибыль от продаж составила 3,708 млрд руб., что на 64,3% превышает показатель, полученный годом ранее. Чистая прибыль компании за отчетный период выросла в 2 раза по сравнению с уровнем I полугодия 2011г. и составила 2,687 млрд руб.
Как отмечается в сообщении компании, позитивная динамика финансовых показателей ОАО “ТрансКонтейнер” обусловлена ростом объемов операций компании, продолжением роста спроса на железнодорожные контейнерные перевозки, а также на дополнительные услуги, оказываемые компанией. Объем контейнерных перевозок подвижным составом ОАО “ТрансКонтейнер” в I полугодии 2012г. вырос на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011г. и составил 717 тыс. TEU преимущественно за счет роста перевозок в транзитном сообщении (в 4,4 раза) и перевозок в экспортном сообщении (+12,2%).
InfraNews Якунин даже не понимает, что и почему происходит. Того, что если по двум направлениям отмечается резкий рост, это означает, что по двум другим (с учетом суммарного роста всего в 9%) – упало. Пусть Якунин объяснит, кто те менеджеры, кто поставили учет и все прочее? Кто и как оценит взнос Белоруссии (про Казахстан все более или менее понятно, у них все посчитано). А вот бодаться с Чугункой по оценке их основных фондов можно будет до Лукашенкиного заговения. И, кстати, транзит-то вырос НАТОвский. Заслуги в том, что вы оказались дешевле, чем воюющий Пакистан, нет никакой!
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года