Невнятный пиар ВСМ и Муратова
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 20, 2012, 5:38
Стоимость строительства высокоскоростной железнодорожной трассы между Москвой и Санкт-Петербургом составит 626 миллиардов рублей, сообщили в дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали”. Компания уже подготовила проектную документацию. Тендер на строительство должен быть проведен до конца сентября этого года, однако пока его организация откладывается. Дело в том, что хотя в инвестпрограмме РЖД на строительство уже зарезервировано три миллиарда рублей, вопрос с госфинансированием в 25 миллиардов на этот год пока не решен. Если же тендер не будет проведен в срок, запустить ветку к Чемпионату мира по футболу в 2018 году не успеют.
В основных направлениях бюджетной политики на ближайшие три года также нет пункта о развитии высокосортного железнодорожного движения. А без государственной поддержки данный проект останется только на бумаге, отметил в беседе с журналистами гендиректор дочерней компании РЖД “Скоростные магистрали” Денис Муратов.
Актуализировать проектную документацию правительство поручило железнодорожникам еще в апреле. В подготовленных по итогу документах предложения разбиты на две части. “Первая часть касается стоимости резервирования земли для прокладки отдельной скоростной магистрали между двумя столицами. Если этого не сделать, то потом придется переносить построенные на пути торговые центры и коттеджные поселки”, – цитирует Муратова “Российская газета”. Для государства резервирование земли на всей протяженности трассы (это 654 километра) обойдется в 490 миллионов рублей. Вторая часть – актуализация проекта по развитию высокосортного движения на восток, в том числе магистрали Нижний Новгород – Казань – Екатеринбург. Затем отдельно Казань – Тольятти – Самара. И участок Омск – Новосибирск – Красноярск. По всем этим участкам есть предложения по прокладке трассы, отметил Муратов.
Если будет принято решение по строительству этих трасс, надо будет вносить изменения в федеральный бюджет, считает Муратов. Регионы вряд ли смогут софинансировать такие проекты большими суммами.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году