ГК Rail Garant вошла в ТОП-5 крупнейших операторов ж/д подвижного состава России
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2012, 16:31
Согласно сводному рейтингу железнодорожных операторов России по итогам 2011 года, подготовленному Deloitte & Touche совместно с ИА InfraNews, Группа компаний Rail Garant вошла в ТОП-5 крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава.
«За три года Группа показала динамичный рост по всем операционным показателям: парк в управлении увеличился более чем в 5 раз и превысил 30 тыс. вагонов; парк в собственности и лизинге увеличился более, чем в 6 раз, его доля в общем парке Группы достигла 77%; в 6 раз увеличился объем погрузки. Rail Garant на сегодняшний день является наиболее динамично развивающимся игроком на ж/д рынке», – говорит представитель руководства Группы. «При этом в стратегическом отношении мы делаем ставку не только на количество подвижного состава, но и на его возраст, который является важным показателем при оценке потенциала развития компании. Так, в Rail Garant он составляет всего 2,3 года – это самый молодой парк среди крупнейших операторов подвижного состава», – добавляет он.
Кроме того, Rail Garant занимает лидирующие позиции в специализированных нишах: «Спецтрансгарант» – крупнейший в России оператор танк-контейнеров, «Трубная транспортная компания» – второй крупнейший оператор трубовозов, «Оптима ТрансАвто» – третий крупнейший оператор автомобилевозов. В текущем году создан третий крупнейший в России оператор крытых вагонов – «РэйлСпецТранс» – совместное предприятие Rail Garant и «Спецэнерготранс» Зияда Манасира.
Согласно стратегии развития, к концу 2013 года парк Группы в управлении планируется увеличить до 50 тыс. вагонов, а к 2016 году – до 100 тыс. единиц. Достижение такого результата станет возможным как за счет органического роста компании, так и за счет сделок M&A. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что в ближайшие годы Rail Garant станет одним из основных консолидаторов отрасли.
В настоящее время Группа продолжает реализацию проекта по строительству контейнерного терминала в порту Мууга (Эстония), запуск которого намечен на 2013 год, расширяет сеть сухопутных контейнерных площадок в промышленных центрах России, а также активно развивает свой вагоноремонтный бизнес.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой