РЖД потратится на обновление подвижного состава
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 11, 2012, 21:48
Выступая сегодня на «Пассажирском форуме», президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин заявил, что 19 млрд рублей дополнительной прибыли РЖД будут потрачены на модернизацию инфраструктуры и обновление подвижного состава. В частности, будет закуплено примерно 469 новых локомотивов, в основном электровозов.
В материалах форума говорится, что в следующем году РЖД также купит 328 вагонов. В том числе в 2012 году будут приобретены вагоны смешанного типа. Также будет закуплен подвижной состав с централизованным электроснабжением с возможной скоростью эксплуатации до 160 км/ч для организации скоростного сообщения Москва–Ярославль. Там также говорится, что в 2011 году РЖД заключила договор на поставку 50 двухэтажных вагонов в 2013 году. Эти вагоны производятся на Тверском вагоностроительном заводе и будут использоваться в поездах дальнего следования. Начало эксплуатации намечено на весну 2013 г..
«В этом году мы увидим на испытаниях двухэтажные вагоны. Они будут разных типов: купе, СВ, вагон-ресторан», — заявил Михаил Акулов, глава пассажирской «дочки» РЖД — ФПК. По его словам, основная цель проекта — возить на Олимпиаду в Сочи гостей и спортсменов.
Кроме того, Михаил Акулов сообщил, что с лета 2012 года пассажиры поезда «Лев Толстой» (Москва–Хельсинки) смогут путешествовать вместе со своими машинами. «Мы сейчас завершаем согласование технологии контроля при переходе государственной границы этого вагона — автомобилевоза. Мы предусмотрели инвестиционные средства на создание на станции Выборг специальной таможенной зоны для досмотра автомобилей. С финскими железнодорожниками условия приема этих вагонов уже согласованы», — рассказал он.
Акулов добавил, что компании осталось получить согласование от одного из российских федеральных ведомств и тогда начнутся испытания на маршруте. Цену сервиса он назвать затруднился. В зависимости от типа автомобилей один поезд сможет перевезти 4-5 машин.
«Увидим перспективность, научимся работать — поедем внутрь России», — сказал о новом сервисе Акулов. По его словам, перспективное направление — Астрахань, куда ездят множество рыбаков: машины пригодятся им, чтобы перевозить снасти.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году