Интервью Акулова РБК: обобрать государство и регионы
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 12, 2012, 8:26
Пассажирские перевозки — непростая тема для «Российских железных дорог» (РЖД). Оставаясь планово-убыточными, в то же время именно они продолжают определять имидж железнодорожной монополии. О том, как РЖД удается совмещать выполнение социальных и коммерческих задач в сфере пассажирских перевозок, спецкорреспонденту РБК daily ЕВГЕНИИ ГАВРИЛЮК рассказывает вице-президент РЖД и гендиректор Федеральной пассажирской компании (ФПК) МИХАИЛ АКУЛОВ.
Я вцелом даже люблю этого человека. Не упырь, не тормоз, понимает, в какой системе живет и работает. И терять свою должность не хочет. Поэтому ли или еще по какой причине, лишившись личного педатута в Госдуме, перешел в атаку. Атак смешная. Ибо цифровая казуистика не может скрыть главного – убогости системы управления, убогости финансового контроля и тотальной коррумпированности пассажирской отрасли.
Ну а слова. Некоторые слова мы все-так проанализируем!
Первый же вопрос топит Акулова, как “Титаник”.
— Михаил Павлович, не так давно вы поставили задачу достичь объема перевозок докризисного 2008 года, когда отправлялось свыше 1 млрд пассажиров. Сколько человек, по вашим прогнозам, воспользуется услугами железнодорожного транспорта в этом году?
— Эту задачу мы планируем выполнить в 2012 году за счет прироста перевозок пассажиров пригородными поездами и сохранения объема перевозок в дальнем следовании. По перевозкам в пригородном сообщении мы уже по итогам первого квартала имеем положительную динамику. Это как общая цифра по приросту перевозки пассажиров (11,1%), так и важная для нас цифра перевозки платного пассажира — того, который полностью оплачивает свой проезд. Доля платного пассажира от общего объема составила 70% — это хороший результат. В 2011 году мы перевезли около 600 млн платных пассажиров, что почти на 9% больше, чем годом ранее. А в первом квартале текущего года рост количества отправленных платных пассажиров составил уже около 15%. Доходность от платных пассажиров в пригородном сообщении за прошлый год мы повысили на 15%. И сегодня мы эту динамику сохраняем.
МИЛЛИАРД. Вы бредите. Вернемся в 2004 и 2008гг – https://www.infranews.ru/?object=news&id=10687&catid=5
Миллиард билетов всех типов вы может быть и продадите. Но ни 2008г, ни 2004 (тем более) не пересечете! ЛОЖЬ во всем. Появилась новая формулировка – какие-то платные-бесплатные пассажиры. И никаких реальных предпосылок к тому, что ситуация исправляется. Пока все идет ниже уровней лучших годов.
Еще раз повторимся: в 2004г и пассажирооборот и отправление пассажиров были намного больше. И 992 млн. проданных билетов в 2011г на фоне 1,34 млрд. билетов в 2004г и 1,296 млрд. билетов в 2008 – это курам на смех.
В общем, Акулов очень смешной.
А теперь гвоздь интервью. Мужик сказал – мужик сделал: Мы сейчас выдвигаем арбитражные претензии к части регионов, которые в прошлом году не обеспечили 100-процентное возмещение выпадающих доходов.
Я хочу это видеть. Как они будут формировать арбитражные иски. Как обосновывать расходы, которые хотят вменить регионам. Я, помнится, один раз судился в арбитраже с “юриками” рждшными. Такого кино не помнили даже старожилы. В третьем слушании, в 9-м арбитражном суде г. Москва, три судьи в мантиях допрашивали одного чудилу с Каланчевки о сути иска и объекте. На третьем кругу арбитражного разбирательства они не только не сформулировали претензий к нашей компании, но даже не доказали, что именно эта компания является объектом.
Но это лирика. В Ленинградской области уже все это прошли. СЗППК пошла лесом и теперь придумывает маркетинговые ходы, чтоб к оставшейся от 2004г трети пассажиров прибавить хоть чуточку. Но не выходит.
Как в таких случаях говорил про пендосов Задорнов: “Ну тупыыыее”.
А то, что Акулов должен требовать от таксистских и маршруточных ассоциаций денег, ни у кого сомнений не вызывает.
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году