За чей счет банкет?
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 13, 2007, 7:29
Знаменитый футбольный клуб “Милан” дал согласие выступить на Кубке Российских железных дорог, который состоится в Москве с 3-го по 5 августа. Таким образом, итальянский гранд стал последним, четвертым участником нового турнира, приуроченного ко Дню железнодорожника. Напомним, помимо победителя Лиги чемпионов-2006/2007, в нем сыграют “Локомотив”, голландский ПСВ и мадридский “Реал”.
Даже неспециалисты в футболе понимают, что меньше чем за $2-3 млн. обладатель Кубка Чемпионов – “Милан”, или такие гранды как ПСВ и “Реал” в Москву, на соревнование без истории и будущего, не поедут. Это значит, что кто-то заплатит за всю эту радость миллионов $10.
Этот кто-то – РЖД. Ау! У государственной компании больше не осталось проблем? Или попутали свой карман с государственным? Напоминаем – все что есть у Российских Железных Дорог – принадлежит государству. Для этого руководство компании просило уменьшить для себя обязательный процент дивидендов для госкомпаний?
Кстати, если кто не помнит, и хозяин “Милана”, и менеджеры клуба неоднократно подозревались в различных финансовых махинациях, коррупции и прочих радостях, благодаря которым в Италии становятся премьер-министрами (речь о неоднократно судимом Сильвио Берлускони).
А в этом турнире откаты будут?
Новости по теме
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
-
Глава «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев возглавил «Новую перевозочную компанию»
Валерий Шпаков, возглавлявший НПК с момента ее основания в 2007 году, покинул свой пост
-
«Дальтрансуголь» увеличил годовую мощность на 36,7% до 32,8 млн тонн
На терминале заработал новый железнодорожный путь общего пользования
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года