Очень умный Якунин

Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что топ-менеджеры компании, помимо экономического образования, должны иметь инженерную подготовку.

“Для принятия грамотного управленческого решения руководитель любого структурного подразделения должен иметь инженерное мышление”, – сказал топ-менеджер, слова которого приводит корпоративное телевидение РЖД.

Этот вопрос В. Якунин призвал проработать “особо”, “в том числе – во взаимодействии с отраслевыми университетами.

InfraNews: Хочется спросить нашего досточтимого Владимира Ивановича, сильно ли ему помогло военно-инженерное образование в жизни, большую часть из которой он провел в разведке. Что, в своем нью-йоркском офисе сам розетки чинил и коллегам дипломатам  сам жучки ставил!?

Херня какая-то. Либо ты талантливый менеджер, либо нет. Вот, Владимир Иванович как менеджер – полное гавно. И никакое инженерное образование его не спасает. Хотя, наверное, слава богу, что он не инженер: если б строил мосты или машины,  катастроф бы сегодня было  больше.

Впрочем, и талантливый инженер (говорят, к примеру, про Гапановича) – не всегда талантливый менеджер, особенно в системе торжествующей серости.

Так что тратить деньги, чтоб финансистов и юристов еще и обучить отличать надресорные балки от поперечных и  расчитывать их сопротивление на кручение или излом, наверное, не стоит. У всех своя работа. А то и так на Новой Басманной никто не работает, теперь еще и отмаза будет! Мы, мол, на инженеров все учимся.

Новости по теме


  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23
  • PKP Cargo уволит 4000 сотрудников с октября

    По итогам первого квартала 2024 года оператор получил чистый убыток 118 млн польских злотых, выручка сократилась на четверть к уровню годом ранее до 1,18 млрд злотых

    4 июля, 2024, 12:19

Свежие новости