Очень умный Якунин
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 29, 2012, 8:07
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин считает, что топ-менеджеры компании, помимо экономического образования, должны иметь инженерную подготовку.
“Для принятия грамотного управленческого решения руководитель любого структурного подразделения должен иметь инженерное мышление”, – сказал топ-менеджер, слова которого приводит корпоративное телевидение РЖД.
Этот вопрос В. Якунин призвал проработать “особо”, “в том числе – во взаимодействии с отраслевыми университетами.
InfraNews: Хочется спросить нашего досточтимого Владимира Ивановича, сильно ли ему помогло военно-инженерное образование в жизни, большую часть из которой он провел в разведке. Что, в своем нью-йоркском офисе сам розетки чинил и коллегам дипломатам сам жучки ставил!?
Херня какая-то. Либо ты талантливый менеджер, либо нет. Вот, Владимир Иванович как менеджер – полное гавно. И никакое инженерное образование его не спасает. Хотя, наверное, слава богу, что он не инженер: если б строил мосты или машины, катастроф бы сегодня было больше.
Впрочем, и талантливый инженер (говорят, к примеру, про Гапановича) – не всегда талантливый менеджер, особенно в системе торжествующей серости.
Так что тратить деньги, чтоб финансистов и юристов еще и обучить отличать надресорные балки от поперечных и расчитывать их сопротивление на кручение или излом, наверное, не стоит. У всех своя работа. А то и так на Новой Басманной никто не работает, теперь еще и отмаза будет! Мы, мол, на инженеров все учимся.
Новости по теме
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет
Свежие новости
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2023 года сократилась на 2% до 101,5 млн тонн
Погрузка на сети РЖД по итогам ноября 2023 года составила 101,5 млн тонн, что на 1,9% или примерно 2 млн тонн меньше, чем годом ранее
-
«Полярная звезда» отправила контейнер красной икры в Западную Европу
Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» организовал отправку одного рефрижераторного сорокафутового
-
Железнодорожные контейнерные перевозки по МТК «Север-Юг» за год выросли в 2 раза
Объем контейнерных перевозок по МТК «Север-Юг» в текущем году вырос в два раза к уровню прошлого года
-
Первая очередь российско-узбекского агрологистического комплекса открыта в Узбекистане
В Республике Узбекистан состоялось торжественное открытие первой очереди крупнейшего агрологистического комплекса BMB-NRC Agrologistics
-
РЖД удлиняет контейнерные поезда
С 10 декабря все контейнерные поезда, отправляемые в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, должны будут состоять не менее, чем из 71 условного вагона. Контейнерные операторы и эксперты рынка предупреждают, что сегодня далеко не все станции РЖД готовы к приемке и формированию составов такой длины, и чтобы не допустить проблем с перевозками просят вводить ограничения поэтапно в течение нескольких лет