Связанные одной дорогой

Сеть железнодорожных путей через 3-4 года может связать все три крупнейших столичных аэропорта, путешествовать между которыми можно будет по единому проездному билету, пишут “Известия”. Недавно подготовленный проект предусматривает строительство дополнительных остановочных пунктов на линиях «Аэроэкспресса», где можно будет сделать пересадку на Малое кольцо Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Эти же так называемые транспортно-пересадочные узлы, как предполагается, будут интегрированы и с линиями Московского метрополитена.

Планы соединить все три аэропорта железной дорогой существуют давно, однако ни один из них пока не принят. Интеграция линий «Аэроэкспресса» с кольцевой железной дорогой технически вполне возможна, подтвердили в РЖД. Однако окончательное решение о проекте будет принято не ранее 2015 года, когда завершится реконструкция Малого кольца. Ведет ее специально созданное ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (МКЖД), совместная компания правительства Москвы и РЖД.

В самой МКЖД пояснили, что у них пока нет сведений о проекте по интеграции кольца с железнодорожными ветками к аэропортам.В Минтрансе сообщили, что поддерживают решения, направленные на транспортное объединение московских аэропортов, но от развернутых комментариев воздержались.

При этом  целесообразность интеграции кольца с линиями «Аэроэкспресса» к аэропортам у авиационных экспертов вызывает сомнения.  Странный проект, невнятный и затратный.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости