НТК повышает эффективность эксплуатации подвижного состава на территории Латвии
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 28, 2012, 0:25
ООО «Независимая Транспортная Компания» («НТК») и Государственное акционерное общество «Латвийские железные дороги» (LDz) подписали договор на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов «НТК», неисправность которых выявлена на латвийских железнодорожных путях.
По условиям соглашения, основанием для ремонта вагонов являются требования инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации, утверждённой в мае 2009 года на 50-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Возможность отцепочного ремонта вагонов в ремонтных депо LDz позволит «НТК» сократить время простоя своих вагонов в ремонте, а также повысить эффективность эксплуатации подвижного состава на всех участках полигона Латвийской железной дороги.
Пункты ремонта вагонов LDz расположены в Риге и Даугавпилсе.
Новости по теме
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива