Главному узбекскому папе Санта прислал подарок – почти Сапсан
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2011, 16:04
Как утверждают участники процесса, однажды известный своей праведностью Ислам Каримов захотел “Сапсан”. Не билет из Москвы в Питер, а состав на маршрут Ташкент – Самарканд.
Обратился к ВИЯ,тот выдал рекомендации, предоставил посредников. Вот теперь настало время получения подарков.
За эти заслуги (как думаете, кто был посредником между немецким коррумпированным Siemens и небогатым среднеазиатским государством?) и Якунин нашел, чем отблагодарить Каримова.
Вручил тому знаковую побрякушку: «Мы рады вручить Международную премию Андрея Первозванного Президенту Республики Узбекистан Исламу Абдуганиевичу Каримову, и тем самым подчеркнуть его фундаментальный вклад в создание пространства культурного диалога между цивилизациями», – заявил Владимир Якунин.
Напомним, что в пределах восточной деспотии, именуемой Узбекистан, уже практически не осталось русских, да и прочие национальности постепенно рассасываются.
Давно хотел попенять Якунину на это бл…во – все повода не было.
Но, собственно, речь о пассажирских поездах.
Специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб») совместно с сотрудниками компании «Универсальный Экспедитор» успешно провели операцию по выгрузке второго высокоскоростного пассажирского поезда Talgo, который будет курсировать по скоростной железнодорожной магистрали между Ташкентом и Самаркандом.
InfraNews: Здесь тоже есть симпатичный момент – ни один крупный стивидор обычно не рекламирует своего прокладочного внутреннего экспедитора. Дело темное и для целей дополнителльного дохода полезное. Но вот называть прокладку участником процесса пока еще никто не додумался.
Ролл-трейлеры с девятью вагонами и двумя локомотивами перегрузили с теплохода KRAFTCA паромной линии Transfennica на 37-ой причал терминала накатных грузов «МП СПб». После выгрузки с судна вагоны установили на рельсы железнодорожного пути причалов № 34-36, где специалисты испанского завода-производителя Patents Talgo S.A. приступили к их сборке в единый состав.
Затем скоростной поезд длиной 157 метров с помощью российского локомотива отправится в депо станции Металлострой для проверки оборудования подвижного состава и последующей транспортировки в Узбекистан.
Новости по теме
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива
-
DSV получила все необходимые разрешения на покупку DB Schenker
6 апреля Европейская комиссия одобрила соглашение по продаже логистического оператора немецкой государственной железнодорожной корпорации
-
Грузооборот портов России в марте 2025 года сократился на 5%
Всего по итогам первого квартала 2025 года портами России перевалено 208,2 млн тонн, что на 5,6% или на 12 млн тонн меньше, чем годом ранее