Кольцо за 100 млрд рублей
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 18, 2011, 5:46
Инвестиции из федерального бюджета на реконструкцию Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) в течение трех лет в целом составят 45 млрд рублей, сообщил вчера министр транспорта РФ Игорь Левитин. Общий объем инвестиций в МК МЖД составит 100 млрд рублей, оставшиеся 55 млрд – это деньги из московского бюджета, вложения РЖД и частных инвесторов.
По мнению Левитина, завершить реконструкцию объекта можно в течение ближайших трех-четырех лет. Минтранс собирается сделать из Малого кольца некое “наземное метро”: железнодорожные станции на кольце будут интегрированы со станциями метрополитена, а также иметь выходы к троллейбусным и автобусным остановкам. При этом стоимость проезда, судя обещаниям чиновников, должна быть небольшой – за счет вложений из федерального бюджета.
Кроме того, министр рассказал, что по программе развития московского транспортного узла из федерального бюджета в ближайшие три года будут выделены 10 млрд рублей на другие проекты. В частности, будет проведена реконструкция железной дороги к “Домодедово”, которая позволит сократить интервал движения аэроэкспрессов к аэропорту.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней