Советников Иванова по ж/д надо не то что гнать … клеймить надо!
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2011, 17:01
Необходимо штрафовать за неразгрузку вагонов и использование их в качестве хранилища, объявил вице-премьер РФ Сергей Иванов на Всероссийской конференции транспортников во вторник в Новосибирске.
Он отметил, что частично такая ситуация связана с тем, что по некоторым категориям экспортных грузов не хватает портовых мощностей. “Иногда неделями вагоны, например с зерном, стоят”, – сказал вице-премьер.
В свою очередь премьер Владимир Путин сообщил, что частично это связано с опасениями грузоотправителей по поводу возможного запрета экспорта зерна, вот они “все потащили в районы порта”.
Иванов обратил внимание и на необходимость повышения качества и стандартов строительства вагонов. “Вагон должен бегать дольше, колесная пара должна быть другой, менее разрушительной для рельсов, тоннаж вагонов должен быть другой. В этой связи мы сейчас обдумываем повышение стандартов качества на вагоны, особенно на дефицитные полувагоны”, – заявил вице-премьер.
В общем, доцент- тупой, его советники – подлецы. Бедных грузовладельцев и так постоянно штрафуют, куда уж дополнительные штрафы вводить.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней