Якунин сравнил развитие портов и жд-дорог: не в свою пользу
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2011, 3:51
Уровень развития портовых мощностей и железнодорожной инфраструктуры в России не соответствуют друг другу. Такую шокирующую новость сообщил в ходе конференции «Взаимодействие ОАО «РЖД» с морскими портами и владельцами путей необщего пользования» президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.
В числе проблемных моментов Владимир Якунин назвал несогласованный подвод грузов к пунктам перевалки, возникающий из-за отсутствия единого транспортного процесса, разобщенности видов собственности и систем управления транспорта, участвующих в технологическом процессе перевозки. Глава железнодорожной компании также отметил недостаточное внедрение современных технологий по перевалке навалочных грузов с использованием устройств для размораживания в зимних условиях.
Следует отметить, что В.И. Якунин не рассказывает, кто на самом деле лучше. Не говорит, почему процесс не согласован. Не указывает на конкретные станции отправления, которые под нажимом грузовладельцев фигачат больше плана. В целом он прав – уровень “мЫшоления” в РЖД и системность подходов там на порядок хуже, чем в стивидорной отрасли. И это не проблема сотрудников РЖД, а проблема зарвавшейся, заворовавшейся и бездеятельной верхушки компании, которая на конференциях, презентациях и крестинах проводит больше времени, чем в поездках по филиалам и проблемным точкам системы.
Новости по теме
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
-
В феврале «Дальтрансуголь» нарастил перевалку угля на 15,5% до 1,367 млн тонн
Рост показателей в компании связывают с увеличением железнодорожных отгрузок угля на экспорт по Восточному полигону
Свежие новости
-
Экс-глава «Логбокса» Юрий Сукманов стал совладельцем «Союз Рейл Транса»
Он также возглавил управляющую компанию контейнерного оператора
-
Наталья Антипина назначена начальником Департамента капитального строительства РЖД
С 2019 года эту должность занимал Илья Крашенинников
-
Уровень контейнеризации грузов на сети РЖД в 2024 году достиг 6,3%
Среди самых контейнеризированных грузов – химикаты и сода, лесные грузы и автомобили
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Приморский край отказался от концессии на платную дорогу Владивосток – Находка – порт Восточный
Сроки ввода в эксплуатацию всей трассы пока неизвестны