Аналитика-light для РЖД: что писала про свои проблемы монополия 8 лет назад
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2011, 20:12
ОАО “Российские железные дороги” призывает грузополучателей и грузоотправителей координировать свои потребности с техническими возможностями морских портов. В настоящее время на подходах практически ко всем крупнейшим российским портам в ожидании выгрузки простаивает более 20 тыс вагонов с различными грузами. В связи с этим ОАО “РЖД” вынуждено прекратить прием заявок на дополнительную погрузку в адрес Новороссийска, Грушевой, Туапсе, Мурманска, а также морских портов Прибалтики. На сегодняшний день дополнительные заявки обслуживаются только в Санкт-Петербурге и ряде украинских портов. Как отмечают специалисты ОАО “РЖД”, главной причиной вынужденного простоя подвижного состава стало увеличение грузопотока в конце года и несвоевременный подход танкеров для погрузки.
ОАО “РЖД” несет значительные убытки от простоя вагонов на подъездах к портовым станциям. Так, только в Мурманском порту убытки компании от простоя вагонов с начала года уже оцениваются в сотни тыс рублей, и эта цифра ежечасно растет. При этом на пути из Кузбасса находятся новые эшелоны с углем. На подъездах к Находке из-за отсутствия судов простаивают более 2 тыс вагонов с черными металлами. На Северо-Кавказской железной дороге брошены 89 составов, а на Дальневосточной – 19, и этот список можно продолжить.
12.01.2004 | 11:58
Сравните с сегодняшним простоем в 1,8 тыс. единиц https://www.infranews.ru/?object=news&id=11980&catid=5
И теперь ответьте сами себе без всякого анализа, что за 8 лет смогла сделать монополия? НИЧЕГО!
Тупо 8 лет проведены зазря!
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней