РЖД всеми своими цифрами открыто демонстрирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2011, 8:27
Начальник Западно-Сибирской дороги Александр Целько сообщил “Гудку”, что на фоне проблем с диспетчеризацией “даже с пропуском пассажирских поездов появились проблемы, не говоря уже о затруднениях с адресной отправкой угля вагонами ПГК и ВГК”. Он также акцентировал внимание на повторяющейся из года в год проблеме: неравномерном предъявлении угля для предприятий ЖКХ и энергетики в течение года, из-за чего резко возрастает нагрузка в августе – сентябре. В доставке угля для ЖКХ должны участвовать все собственники подвижного состава, убеждён начальник Красноярского центра фирменного транспортного обслуживания Валерий Лебедик.
Отметим. Что InfraNews как всегда берет только официальную информацию РЖД. В тот же день, когда неразумный начальник ЗСЖД жалился “Гудку” РЖД выпустило релиз по ситуации в том виде, как они понимают ее.
ОАО “РЖД” сообщает о подвижном составе частных операторов, который простаивает на путях общего пользования, негативно влияет на пропускную способность железнодорожной инфраструктуры и является незадействованным погрузочным ресурсом.
По состоянию на 18:00 02 октября 2011 года на железнодорожных путях общего пользования более 3-х суток простаивают 1783 выгруженных, но неотправленных вагона рабочего парка, из них 1116 полувагонов, 409 цистерн, 252 крытых. Отметим, что с начала текущего года парк грузовых вагонов российской принадлежности увеличился на 41 тыс. единиц, или на 4%, и достиг 1 млн 60 тыс. вагонов.
Проще говоря, простаивает 0,168% от всего парка в системе РЖД, даже если все они стоят на главном ходе, то все вместе 1,8 тыс. вагонов занимают 43 км. путей или 0,052% общей протяжености главного хода РЖД. Проще говоря – они не могут никому мешать.
Не кажется ли вам, что для создания коллапса, который организует РЖД все одноврменно – это слишком ничтожные цифры, и что дел по-прежнему не в частниках, и даже не в простаивающем порожняке. Дело – в диспетчеризации.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею