Нестыковки
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2011, 7:06
Заведенное дело ФАС и РЖД выйдет очень странным. А повидав соответствующих чиновников антимонопольного ведомства можно сказать, что дело это после нескольких арбитражей развалится. Ибо в системе наших законов оно по сути неразрешимо.
Но самое главное – это, конечно, не монопольное положение той или иной компании. Проблема же не в ценах на предоставление вагонов. А в первую очередь в способности их предоставить.
Общее число заявок от крупных грузовладельцев, удовлетворенных РЖД, снизилось с 85-90 до 60%, а от малого и среднего бизнеса — с 75-80 примерно до 30%.
Это все та же диспетчеризация – и никуда от этого не уйти. Система встал в тупик. Топ-менеджерам РЖД надо, чтоб подшефные вагоностроители побольше продали дорогих вагонов. ПГК и ВГК вообще ничего не требуется. Нам по нескольку раз за день звонят люди в поисках телефонов ВГК или ПГК. Если ПГК в Яндексе еще ищется, то сайт ВГК может найти только опытный пользователь и только через сайт РЖД, прощелкав известные кнопачки (не менее 5 кликов).
При этом очевидно, что сразу после продажи ПГК будет распродана: требуемый покупателю подвижной состав останется, а остальное пойдет в продажу.
И только операции ВГК еще более или менее можно подтянуть к суду и к ФАС. Однако и тут все просто – они будут тыкать заинтересованных чиновников и судей в распечатки данных ЦФТО, из которых будет якобы очевидно, что предоставить вагоны тому или иному клиенту не было никакой возможности.
Ну а кончится это все очередным витком инфляции и большими доходами автотранспортных предприятий.
А – и еще – Якунин по итогам всего этого безобразия поедет послом в Болгарию (не зря на встрече Камерона и Медведева он сидел с Лавровым): в большую страну не пошлют, предложат православную, но и в Сербию такого “профессионала” не пошлешь – серьезная тема. Так что – в Болгарию!
А всякая грузовладельческая шелупонь продолжит мешаться под ногами до тех пор, пока не будет в корне изменена система управления РЖДой и перевозками.
Новости по теме
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
Свежие новости
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России