Уралвагонзаводу обещали 64 млрд руб
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 12, 2011, 21:32
Государство намерено выделить из бюджета 64 млрд руб. в развитие научно-производственной корпорации “Уралвагонзавод” (100% акций принадлежат Росимуществу), о чем сообщил в пятницу Владимир Путин. Финансирование рассчитано на девять лет, большая часть средств будет выделена в рамках федеральной целевой программы “Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы”. Пока не известно, каким способом будут распределены деньги – детали прорабатываются. Да и ФЦП “Развитие ОПК на 2011-2020 годы” еще не принята, она сейчас находится на стадии согласования ведомствами.
Из отчета УВЗ за четвертый квартал 2010 года следует, что в 2011-2015 годах корпорация планирует направить на развитие и модернизацию производства 41,15 млрд руб. Из них 10,4 млрд руб. будет инвестировано в реконструкцию металлургического завода, 4,4 млрд руб.— в модернизацию вагоносборочного завода, на технического перевооружение механосборочного завода пойдет 14,2 млрд руб. Кроме того, в мае сообщалось о том, что на модернизацию “ЧТЗ-Уралтрака”, 80% акций которого владеет УВЗ, будет направлено 13 млрд руб.
На прошлой неделе гендиректор завода Олег Сиенко также сообщил о планах по инвестированию около $3 млрд в создание нового завода вагонного литья в Нижнем Тагиле, строительство которого начнется в 2012 году. По словам господина Сиенко, 80% этой суммы обеспечит государство, а 20% вложит сам УВЗ. Завод будет производить 185 тыс. тонн вагонного литья в год, а также спецтехнику. Сбербанк, Газпромбанк, Внешторгбанк и Банк Москвы намерены инвестировать в модернизацию производственных площадок корпорации.
По мнению источников “Коммерсанта” на рынке, в первую очередь государственные деньги будут направлены на развитие военного дивизиона УВЗ — модернизацию производства танков и бронированных машин. Часть средств может быть вложена непосредственно в уставный капитал корпорации, остальные деньги, скорей всего, будут выделяться непосредственно под проекты в рамках масштабной программы модернизации УВЗ.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней