Госбанки – крупнейшие владельцы частных вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 16, 2011, 11:34
Крупнейшими владельцами вагонов после РЖД и ее “дочек” в конце первого полугодия 2011 года стали лизинговые компании, принадлежащие госбанкам, следует из материалов монополии и данных компаний.
Вагонный парк в собственности “дочки” госбанка ВТБ — компании “ВТБ-Лизинг” на 1 июля 2011 года составлял 45,8 тыс. У “ВТБ-Лизинга” самый большой “частный” парк после РЖД и ее грузовых “дочек” — ПГК и ВГК, свидетельствуют данные Главного вычислительного центра РЖД о собственниках парка на начало июля, предоставленные несколькими игроками рынка. Эти данные учитывают в том числе вагоны, находящиеся в финансовом лизинге у частных компаний.
Компания “Сбербанк-Лизинг” на второй срочке рейтинга – она владеет более 42 тыс. вагонов. Парк крупнейшего частного железнодорожного оператора — Globaltrans насчитывал в начале июня лишь 31 тыс. вагонов (по данным на другую дату — 33 тыс.). В Топ-10 может попадать еще одна лизинговая компания — “ВЭБ-Лизинг”, у которой, по данным агентства Infoline, на начало этого года было более 33 тыс. вагонов.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней