Российские железные дороги дотянутся до Индонезии
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2011, 14:49
На встрече главы министерства экономики Индонезии Хатты Ражаса и российского посла Александра Иванова было достигнуто соглашение о железодорожной ветке, которую в Индонезии построят «Российские железные дороги».
Сообщение о российских инвестициях в данный проект появились в индонезийской прессе еще в начале года.Интерес к проекту подтвердил глава РЖД Владимир Якунин. Стоимость проекта, по его словам, составляет около $2,5 млрд. Железная дорога длиной 135 км будет использоваться для перевозки угля, она свяжет провинции Центральный и Восточный Калимантан. Строительство должно занять от 3 до 5 лет.
Однако не все согласны с проектом, который является частью стратегического плана по ускорению экономического развития Индонезии. Губернатор Центрального Калимантана Августин Терас Наранг считает, что строительство по российскому плану может причинить вреде охраняемым тропическим лесам. «Провинции намерены сначала построить железнодорожные ветки, связывающие пункты внутри провинций», – сообщил Терас. Так, Центральный Калимантан сначала планирует построить железную дорогу, связывающую Пурк Каху в Банкуан, протяженностью 185 километров.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.