На третьем этапе реформы РЖД доделает недоделаное на первом
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 24, 2007, 9:08
До 1 июля будет утвержден порядок раздельного финансового учета в ОАО «РЖД». Это сделает компанию более прозрачной и управляемой, считают эксперты.
Разрабатывать «Порядок раздельного учета», на основании распоряжения Председателя правительства Михаила Фрадкова, будет Минтранс. Раздельный учет доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ будет применяться для формирования отчетности ОАО “РЖД”.
Это конечно приятная новость. Но все таки она опоздала на 4 года. Это надо было делать при создании ОАО “РЖД”. С этим даже согласны эксперты близкие к монополии, которых опросил “Гудок”
“Раздельный финансовый учет в ОАО “РЖД” должен был быть налажен еще на первом этапе реформы, – говорит эксперт-аналитик отдела исследования железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Сергей Величко. – Он был необходим для принятия обоснованных решений о мероприятиях дальнейших этапов реформы”.
Отсюда вывод, что на дворе 2007г., а РЖД, через 4 года после создания, находится на первом этапе реформирования. Мало того, даже банальные нормы об обнародовании отчетности (нормы общепринятые, но не артикулированные в законах) РЖД не соблюдает. Большинство копмпаний отчитались уже не только по итогам 2006г., но и по итогам 1 квартала 207г. Многие даже по МСФО. А РЖД отдыхает в Сочи над невыполнимой задачей формирования и расширения пространства 1520.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU