РЖД продолжает занимать без разбора и без программы
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 22, 2007, 22:06
ОАО “Российские железные дороги” планирует разместить до 2010г. включительно долговые бумаги на сумму 150 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня первый заместитель начальника департамента корпоративных финансов компании Юрий Новожилов, выступая на конференции “Тройка Диалог” “Российский долговой рынок”. По его словам, из этого объема на лизинговые операции придется 6 млрд. руб.
В настоящее время объем долга РЖД составляет 140 млрд. руб. Из них 43 млрд. руб. приходится на шесть выпусков облигаций.
По словам Ю.Новожилова, РЖД рассчитывает обеспечить сбалансированность долга, который сейчас имеется у компании как по срокам, так и по валютам. Общий объем долга РЖД к концу 2010г. составит порядка 350 млрд. руб., из них лизинг увеличится с 76 млрд. руб. до 120-140 млрд. руб., а рублевые заимствования на конец 2010г. составят 200 млрд руб, из этой суммы 150 млрд. руб. будет привлечено на российском рынке рублевых облигаций. Ю.Новожилов рассчитывает, что 2008-2009гг. и 2010г. “будут теми годами, когда мы сможем занимать без существенной премии на срок до 15 лет”. Также РЖД интересны биржевые облигации, поскольку у компании есть потребность в краткосрочных инструментах на большие суммы.
InfraNews: Вроде все ясно. Деньги монополии нужны. И в лизинг надо брать технику. Но ведь деньги, которые не связаны с лизингом ничем не обеспечены. Сегодня РЖд выжимает последние возможные соки из пассажирских перевозок, завтра может быть продаст пару компаний – а возвращать то надо будет потом, при следующем руководстве. Но встанет вопрос, на что потрачены деньги. И выяснится, году так этак в 2015, что компания дай бог, если потрачены на латание разных дыр, а ведь значительная часть будет просто “попилена”. Руководством, постоянными партнерами, производителями, строителямию. Всеми, кто это делает и сегодня.
Новости по теме
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
«РМ Рейл» в 2025 году планирует выпустить 2 тыс. фитинговых платформ
В прошлом году предприятие фитинговых платформ не выпускало
-
Грузовая дочка швейцарской железнодорожной корпорации сокращает контейнерные терминалы
Операционные и финансовые показатели компании продолжают ухудшаться после временного всплеска в период коронакризиса
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею