И снова брак
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 21, 2011, 23:00
Вчера на совещании у первого вице-президента РЖД Вадима Морозова в очередной раз обсуждали низкое качество литых деталей тележек, выпускаемых вагоностроительными заводами. Поводом для обсуждения стал уже 13-й по счёту в этом году излом боковой рамы тележки, произведённой на ЗАО “АзовЭлектроСталь” (принадлежит украинскому ОАО “Азовмаш”) в прошлом году.
Сам Морозов сообщил, что ситуацию с качеством вагонного литья к текущему моменту можно назвать критической. Вице-президент возложил ответственность за эти неполадки на заводы-изготовители, постоянно нарушающие технологию производства, но отметил, что необходимо обратить внимание и на качество обслуживания подвижного состава на пунктах технического осмотра вагонно-эксплуатационного комплекса компании, и на уровень диагностики вагонов в ремонтных депо.
По словам начальника департамента вагонного хозяйства РЖД Дмитрия Лосева, более трети из сломавшихся в этом году рам изготовлено в 2010 году ОАО “Алтайвагон” и ЗАО “АзовЭлектроСталь”. Наиболее частая причина отказов рам и балок в эксплуатации – образование и развитие усталостных трещин в местах расположения литейных дефектов.
Новости по теме
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
«Первая грузовая компания» и «Атлант» подписали с РЖД соглашение о взаимодействии по управлению вагонами
Всего с РЖД заключили такие соглашения 13 операторов, управляющих почти 30% вагонного парка РФ
-
Производство грузовых вагонов в РФ за январь-май 2025 года сократилось на 12%
Производство вагонов-платформ сократилось относительно уровня прошлого года на 12%
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней