Руководитель GlobalTrans и СУРУОЖПС о дефиците вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 9:05
Сергей Мальцев, председатель президиума НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава», а в обычной жизни генеральный директор крупнейшей частной железнодорожной компании GlobalTrans. Колонка в “Гудке”.
Культурно так взывает к разуму руководства РЖД. Но главный посыл все тот же: дорогое производство, явный ценовой сговор производителей ПС и бездействие РЖД в части регулирования и диспетчеризации перевозочного процесса.
И, что самое важное, акцент, который делает с первых слов Мальцев, и который главред “Гудка” по уже не раз замеченному слабому профессионализму просмотрел.
Цитата: “В 2002 году объём перевозок был тот же, что и сейчас, но вагонов на 23% меньше. Количественного дефицита универсального подвижного состава сейчас нет, но есть дефицит технологический.” Обратите внимание, это называется , что у РЖД за все годы работы Якунина в системе нет никаких достижений! И мы знаем об этом и доказывали это с цифрами еще в прошлом году.
То есть железнодорожникам наконец-то надоело быть дойными коровами у “уралвагонзаводов” и надоела безалаберность РЖД.
Ну и, конечно, важно, что в который раз наша идея, которую мы высказали на очередном пике истерии про дефицит вагонов, опять находит подтверждение.
Новости по теме
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
-
Перевозки контейнеров по сети РЖД в январе-феврале 2025 года выросли более чем на 3%
Груженых контейнеров перевезено 923 тыс. TEU, +3,1%
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год