РЖД признало выводы исследования InfraNews про баланс спроса и предложения ПС
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 8:50
С начала года в России выпущено уже более 2 тыс вагонов, а в 2010 году их было произведено около 10 тыс. Такие объемы беспрецедентны для новейшей истории страны. Об этом сегодня в Екатеринбурге на совещании по проблемам железнодорожных перевозок, связанным с реформированием «РЖД», сообщил вице-президент компании Вячеслав Лемешко. По его словам, значительному увеличению производства вагонов способствовало активное привлечение инвестиций на предприятия. Сегодня в России действуют более миллиона единиц подвижного состава. При этом в стране сегодня работают более 2 тыс собственников вагонов. По словам Лемешко, проблема грузовых перевозок связана в первую очередь не с дефицитом вагонов, а с неравномерным их распределением.
Это сообщение с сайта ИТАР-ТАСС Урал. Поясним для слабовидящих и слабослышащих.
Товарищ попутал порядки. Поскольку, как известно, ИТАР-ТАСС держит сотрудников дисциплинированных, автор заметки не мог опечататься. Значит, товарищ Лемешко оговорился. Дважды. Кто понимает, тот понимает, что в прошлом году только полувагонов 54 тысячи было выпущено. А уж 2 тыс. за месяц – это совсем странно.
Но дело даже не в этом. Вячеслав Лемешко – вице-президент по организации железнодорожных перевозок. То есть человек, который должен знать о вагонах все. И он знает.
Новости по теме
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU