Чисто поржать
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 01, 2011, 1:49
Специальный контрольный грузовой поезд, арендованный японским правительством, отправился из Владивостока в Москву по Транссибирской магистрали, дабы проверить выгодность этой трассы для транспортировки товаров из центральной части Японии в Европу.
27 января груз особой черепицы отбыл из порта Хамада, 8 февраля он прибыл во Владивосток, откуда в воскресенье по Транссибу отправился в Москву. По предварительным расчетам, на это путешествие потребуется примерно 30 дней. В то же время на доставку грузов из порта Хамада в западную часть России через Индийский океан и Суэцкий канал требуется около 50 дней.
Перевозки по Транссибирской магистрали долгое время были дороже окружного морского пути в Европу. Но в последнее время японские бизнесмены обратили внимание на трассу, так как она позоволяет экономить время. Уже сейчас по Транссибу отправляют готовую продукцию, а также детали и узлы некоторые японский автомобилестроительные компании. Забавно то, что японцы уже перестали быть крупными производителями, но так за 40 лет и не поняли, что Транссиб – это своеобразный “российский миф”. Работать он работает, но сюрпризы преподносит регулярно. А подобные демонстрационные поезда ходят со времен Косыгина, поэтому не могут не вызывать смех.
Новости по теме
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
На терминале «Порт Фавор» в Усть-Луге уложили 530 метров железнодорожного пути
После завершения строительства эстакады для слива жидкого аммиака из железнодорожных цистерн терминал сможет переваливать 1 млн тонн в год
Свежие новости
-
Контейнеровоз HUA XIN 678 освобожден от ареста и перешел в управление новой компании
Владельцу контейнеровоза HUA XIN 678, ранее находившегося в управлении судоходной компании E-Line, удалось освободить судно от ареста в индийском порту Мундра и передать его в управление другой судоходной компании. Большинство клиентов E-Line, чьи контейнеры были выгружены в Индии, уже отправило груз в Санкт-Петербург за свой счет.
-
Владимир Путин поручил повысить приоритетность железнодорожных перевозок леса
Предоставить соответствующие предложения ответственным необходимо до 1 июля
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%