Сатурну больше не наливать
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 12, 2011, 15:18
Проект интермодальных перевозок «Меркурий» (Калининград – Клайпеда – Москва), спустя несколько лет забытья, вновь рассматривается руководителями правления государственной железнодорожной компании Lietuvos gelezinkeliai как удачная альтернатива автомобильному транспорту.
По мнению руководства предприятия, поезда помогут сэкономить время прохождения товара через границу. Сейчас на таможенных постах возникают очереди, однако, только один железнодорожный состав из 57 вагонов сможет заменить 80-90 автомобильных контейнеровозов, а время его осмотра составляет всего полчаса.
По предварительным данным сроки возобновления проекта намечены на 2012 год.
Новости по теме
-
Участковая скорость на сети РЖД увеличилась на 2 км/ч
Маршрутная скорость грузовых отправок в первом квартале выросла до 466 км в сутки
-
В I квартале угольщики «перезаявили» РЖД 4,5 млн тонн грузов
Штраф за непредъявление груза к перевозке по согласованным заявкам перевозчик предлагает увеличить в 24 раза
-
«Трансконтейнер» запустил новый регулярный сервис из Забайкальска в Подмосковье
Контейнерные поезда планируется отправлять 1-2 раза в неделю
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива