В стивидорной отрасли начинаются увольнения
Калининградский морской торговый порт планирует вдвое сократить штат своих работников. Как сообщил сегодня, 17 октября, корреспонденту ИА REGNUM генеральный директор порта Владимир Калиниченко, официально о сокращении будет объявлено в понедельник, 20 октября.
По его словам, персонал стивидорной компании будет сокращён как минимум вдвое, при этом докеров сокращение, скорее всего не коснётся. При этом Калиниченко отметил, что такая реорганизация была, запланировало ещё до мирового финансового кризиса. Руководитель крупнейшего стивидора эксклава объяснил сокращение “необходимостью сделать порт максимально конкурентоспособным в условиях актуального рыночного соперничества с портами Прибалтики, Польши и Германии”.
InfraNews: И это не шутки. Кроме всего прочего, надо понимать, что директор КМТП просто оказался первым, кто высказал идею, которая уже пришла в головы практически всех стивидоров. Просто у КМТП упала перевалка контейнеров, резко снизились доходы, а заработные платы и штат остался прежним!
Всему офисному персоналу пора готовится к исходу. Подобные мысли ходят и у руководителей питерских стивидоров. А как только тренд перевалки изменится, так и увольнения станут явлением массовым по охвату, но вероятно не более чем 20% по количеству персонала.
А тренд перевалки изменится
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.