Контейнеровоз сел на мель в Па-де-Кале
Контейнеровоз LТ Cortesia сел на мель в проливе Па-де-Кале, в 14 километрах от британского порта Дувр, сообщила в среду британская береговая охрана.
Судно водоизмещением 90,4тыс.т., вместимостью 8100 TEU, приписано к Гамбургу. Судно работает на линии Hamburg – Rotterdam – Thamesport – Taranto – Suez Canal – Tanjung Pelepas – Kaohsiung – Ningpo – Shanghai – Yantian – Hong kong – Tanjung Pelepas – Suez Canal – Le Havre – Hamburg
На борту судна находятся 27 человек. Никто из них не пострадал.
Судно принадлежит NSB Buxtehude, и находится в управлении и фрахте у компании Lloyd Triestino, принадлежащей тайваньской Evergreen.
Пробоин в контейнеровозе, по всей видимости, нет, сообщил представитель береговой охраны. В настоящее время к LT Cortesia направляется буксирное судно. Будет произведена попытка стащить судно с отмели.
Па-де-Кале – пролив между Великобританией и материковой частью Европы, самая узкая часть Ла-Манша. Напомним, что ровно год назад, здесь наскочил на мель, получил пробоину, потерял часть груза и был разграблен контейнеровоз компании MSC.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней