Объем речных перевозок мазута башкирских НПЗ удвоится
Объем речных перевозок мазута производства уфимской группы НПЗ в июле составит ориентировочно 60 тыс.т., что вдвое превысит показатель июня этого года, прогнозируют трейдеры Уфы.
По данным участников рынка, в июне по реке Белой и Волге с уфимских НПЗ было отгружено 30 тыс.т. мазута, в мае – 35 тыс.т.
Навигация на реке Белой в этом году открылась 22 мая. Однако эта река, по которой танкеры заходят в Уфу, в летний сезон быстро мелеет, что заставляет перевозчиков ограничиваться судами грузоподъемностью до 2,5-3 тыс.т.
По словам региональных трейдеров, увеличение отгрузок мазута водным путем в этом месяце станет возможным благодаря сохраняющемуся высоким уровню воды, а также увеличению общего количества танкерного тоннажа.
“Уровень воды позволяет заходить пятитысячникам (судам грузоподъемностью 5 тыс.т.). К тому же к перевозкам подключились спешно отремонтированные баржи Башволготанкера”, – уточнил один из трейдеров.
Основные объемы мазута производства уфимских НПЗ предназначены для экспорта через порт Санкт-Петербург. В прежние годы, когда на Белой работали суда пароходства Волготанкер, перевозки мазута составляли до 150 тыс.т. в месяц.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней