Северная верфь хочет самостоятельности
По информации РБК daily, глава «Северной верфи» Андрей Фомичев направил на имя министра обороны Анатолия Сердюкова письмо с предложением передать им право заключать контракты с разработчиками вооружения и техники в полном объеме. Таким образом, «Северная верфь» как головной исполнитель в рамках гособоронзаказа хочет получить контроль за опытно-конструкторскими разработками для корветов и фрегатов, а также средства, выделяемые Минобороны для финансирование этих работ. Сейчас эти контракты заключает и контролирует министерство.
По мнению главы «Северной верфи», передача им ОКРов позволит сократить сроки производства военных кораблей — в частности, фрегатов и корветов. Сейчас объем финансирования ОКРов для корветов и фрегатов, по которым подрядчиком является «Северная верфь», оценивается в 220 млрд руб.
В данный момент «Северная верфь» строит для военного ведомства 22 корабля (8 фрегатов и 14 корветов). Но от увеличения стоимости контрактов само судостроительное предприятие вряд ли заработает— все средства в рамках ОКРов будут перечисляться разработчикам вооружения и техники. Однако получение права верфью заключать контракты со смежниками увеличит стоимость самого предприятия, поскольку при его оценке будет учитывается портфель заказов.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США