“Северная верфь” получила заказ от Минобороны
“Северная верфь”, подконтрольная Объединенной промышленной корпорации Сергея Пугачева, получила заказ от Минобороны на восемь модернизированных корветов проекта 20385 и четыре фрегата. Фрегаты должны быть переданы ВМФ до 2018 года, корветы — до 2020 года. По информации “Коммерсанта”, контракт подписан в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года (программа еще не вступила в силу, на нее планируется выделить 22 трлн руб.). Таким образом, “Северная верфь” станет монополистом по строительству фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20385.
Российская верфь впервые получает такой масштабный и долгосрочный заказ от Минобороны. По оценке ЦАСТ, минимальная цена корвета 20380 — 10 млрд руб., фрегата 20385 — 18 млрд руб, то есть “Северная верфь” в рамках контракта с Минобороны получит до 2020 года не менее 218 млрд руб. (по новым заказам — 152 млрд руб.). Однако у нового собственника “”Северной верфи” в будущем могут возникнуть проблемы с контрактами, если они заключены в текущих ценах. Но сейчас в ОПК считают, что главная задача корпорации — получить максимальное количество заказов для своих судостроительных активов в краткосрочной перспективе для увеличения их стоимости.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней