Последние заказы на новые суда вывели CMA CGM на второе место в рейтинге линий

Компании | Море | Рейтинги | Сюжеты | Ноябрь 22, 2024, 14:53

Также данные по портфелю заказов предполагают, что Hapag Lloyd может уступить свое пятое место ONE

Alphaliner обратил внимание, что CMA CGM потеснил Maersk на третью строчку мирового рейтинга линий по совокупной вместимости флота с учетом портфеля заказов.

Согласно последним данным по структуре флота линейных контейнерных операторов, CMA CGM остается на третьем месте после MSC и Maersk по вместимости работающего флота – как собственного, так и в целом в операциях с учетом зафрахтованного. Однако по портфелю заказов французский оператор уступает только MSC. Заказанный тоннаж насчитывает 81 судно совокупной вместимостью почти 1,2 млн TEU – это почти в 2,5 раза больше, чем у Maersk.

Также данные по портфелю заказов предполагают, что Hapag Lloyd может уступить свое пятое место ONE – объединенному контейнерному оператору трех японских судоходных корпораций. ONE имеет контракты на поставку в период до 2028 года 46 судов совокупной вместимостью свыше 600 тыс. TEU – в 3,5 раза больше, чем у Hapag Lloyd.

Основные события российского контейнерного рынка, итоги и перспективы, проблемы и решения обсудим на конференции  #ЗАКОНТЕЙНЕРАМИ в Санкт-Петербурге 28 ноября – регистрация на официальном сайте мероприятия.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости